Вызвать курьера
+7 (812) 703 84 11

Вопросы и ответы

В этом разделе мы постались собрать основные вопросы, которые могут у вас возникнуть до, во время или после использования сервиса. Если вы не нашли ответ на свой вопрос, то свяжитесь с нами, мы с радостью ответим на него.

Как начать пользоваться?

Для начала нужно зарегистрироваться. Сделать это можно двумя способами:



  1. при входе в Личный кабинет нажать кнопку «РЕГИСТРАЦИЯ»

  2. на самом Чистотроне нажать кнопку «ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ». После чего потребуется ввести своё имя и номер телефона на который Вам будет приходить информация для получения заказа.

Как сдать вещи?

Сдать вещи можно поместив их в Чистотрон, для этого:



  • Нажмите на экране кнопку "ПОЛУЧИТЬ МЕШОК", вам будет выдан специальный мешок с номерком (пломбой)

  • Положите в один мешок все вещи, передаваемые в чистку

  • Затяните горловину мешка полученным пластиковым номерком (пломбой)

  • Выберите на экране кнопку "СДАТЬ ВЕЩИ" и следуйте инструкциям на экране

  • В случае, если одного мешка недостаточно, получите следующий


После приёмки вещей Вам придёт сообщение с описанием заказа и ценой. После этого Вы сможете подтвердить заказ и мы приступим к чистке.

Как вызвать курьера на дом?

Для вызова курьера воспользуйтесь формой в шапке сайта или перейдите в раздел Цены, выберите вещи, которые хотите сдать в чистку. При сумме заказа более 1 000 р., появится кнопка Вызвать курьера.

Как получить вещи?

Вещи можно получить в том же Чистотроне, куда вы их сдавали. Когда они будут готовы к получению, Вам придёт сообщение с кодом. Далее в Чистотроне нажмите на экране кнопку "Получить вещи", введите код из сообщения и следуйте инструкциям на экране.


Ваши вещи могут быть размещены в нескольких ячейках. Ячейки с вещами открываются по очереди: Вы берёте вещи из одной ячейки, закрываете её – открывается следующая ячейка и т.д.

Как оплатить?

Оплатить заказ можно в Личном кабинете на сайте или в самом Чистотроне банковской картой.

Как происходит приемка вещей?

Когда вы сдаете вещи, то запаковываете мешок с пломбой. Пломба может быть вскрыта только приемщиком под видеозапись в химчистке. В случае наличия повреждений на одежде, пятен или других вопросов по стирке, он Вам перезвонит и согласует все нюансы.

А если что-то пойдёт не так или меня не устроит цена?

После поступления вещей в химчистку вам придёт сообщение с описанием заказа и ценой. Если вещи невозможно будет почистить или Вас не устроит цена, Вы сможете отменить заказ, и мы доставим вещи обратно в Чистотрон откуда Вы сможете их забрать.


Также Вы можете обсудить любые вопросы и нестандартные ситуации с нашим оператором по телефону.

Как может быть качественно, быстро и недорого?

За счет автоматизации большинства процессов мы смогли существенно снизить расходы на содержание пунктов выдачи/приемки, настроить оптимальный процесс стирки и доставки одежды в химчистку. Это нам позволило не только использовать лучшую технику и химию, привлечь высококвалифицированных специалистов, но и снизить общую стоимость работ. Поэтому наш ответ – автоматизация и оптимизация.

Возможна ли доставка вещей на дом?

Мы можем приехать к Вам за вещами и доставить их обратно при заказе на сумму не менее 1000 рублей. Для этого Вы можете заполнить форму вызова курьера на нашем сайте, после чего оператор свяжется с Вами по телефону и согласует все условия.

Куда можно задать вопрос?

С любыми вопросами или пожеланиями Вы можете позвонить нашему оператору по телефону или воспользоваться формой "Связаться с нами" на сайте, и мы вам поможем.

Найти на карте
Нажимая «Отправить», я подтверждаю, что даю согласие на обработку персональных данных и согласен с условиями политики конфиденциальности
Нажимая «Отправить», я подтверждаю, что даю согласие на обработку персональных данных и согласен с условиями политики конфиденциальности
Нажимая «Отправить», я подтверждаю, что даю согласие на обработку персональных данных и согласен с условиями политики конфиденциальности
Спасибо