Вызвать курьера
+7 (812) 703 84 11

Акция на пуховики, зимние куртки и зимние пальто

25% от стоимости чистки возвращаются Бонусными рублями

Что происходит с вашими вещами при приеме в химчистку? Часть 1.

Чистотроник – интеллектуальная химчистка, схема работы которой строится на максимальной клиентоориентированности. Чистотроны находятся у станций метро, на территориях торгово-развлекательных и бизнес-центров, располагаясь в шаговой доступности. Сдать вещи можно просто по пути на работу или к месту учёбы.

Многих клиентов интересует, что именно происходит с их вещами, после того как они поступают в работу. Попробуем приоткрыть завесу тайны и подробно расскажем, как мы работаем.

Как найти и сдать вещи в Чистотроник

Для начала расскажем, как происходит сдача одежды в химчистку. Найти расположение Чистотронов можно на нашем сайте. Здесь есть подробная карта, где отмечены не только автоматы, но и пункты приёма партнёров с точным адресом.

Приём одежды в химчистку производится по такой схеме:

  • Нажмите на дисплее Чистотрона кнопку ПОЛУЧИТЬ МЕШОК;
  • Поместите вещи внутрь, затяните горловину мешка специальной пломбой-номерком;
  • Выберите СДАТЬ ВЕЩИ и дальше следуйте инструкции.

Когда вещи будут приняты приёмщиком, клиент получает уведомление с подробным описанием заказа и полной стоимостью. Когда клиент подтверждает заказ, химчистка приступает к работе.

Что происходит после приёмки вещей

Один из основных принципов работы сети умных химчисток Чистотроник – дистанционная работа, что крайне важно в условиях эпидемиологической ситуации в стране. Более того, это удобно самим клиентам, которые не тратят время на поездку в химчистку.

Итак, после того как ваши вещи оказываются в Чистотроне, происходит следующее.

Уведомление о приёмке одежды

Клиент полностью контролирует каждый этап химчистки. Поэтому первое, что мы делаем – отправляем сообщение о том, что вещи поступили в химчистку. В сообщении указывается полная стоимость заказа, которая рассчитывается в индивидуальном порядке. Если стоимость устраивает клиента, он подтверждает заказ, и мы приступаем к работе. Если нет, вещи аккуратно упаковываются и отправляются обратно в Чистотрон или пункт выдачи, откуда их можно забрать в удобное время.

Приём одежды

Вы всегда знаете, какой именно сотрудник принял ваш заказ. Эта информация указывается в квитанции, о которой мы поговорим позже. Наши сотрудники работают строго под камерами, что обеспечивает полный контроль их работы, наглядно демонстрирует честность и открытость нашей химчистки. На этом этапе работы приёмщик изучает состояние вещей, определяет тип загрязнения, определяет оптимальные методы химчистки, с учётом типа материала и рекомендаций производителя по обращению с тканями.

квитанция чистотроник

Квитанция

Квитанция приходит в «Личный кабинет» заказчика, который создаётся после несложной регистрации на нашем сайте. В документе отображается вся информация, которая важна заказчику, и касается выполнения заказа. Квитанция содержит:

  • Данные клиента. Это контактный телефон, адрес (указывается по желанию), дата выдачи квитанции.
  • Тип услуги. Обычно это химическая чистка одежды.
  • Описание вещей. Подробное описание изделия, которое охватывает размер, съёмный и несъёмный декор, количество пуговиц, естественный износ материала.
  • Дефекты. Это уже имеющиеся повреждения материала, которые имелись до поступления одежды в химчистку. Например, царапины, не выводимые пятна, участки со слабым закреплением красителя.
  • Предупреждения. Это уведомления специалистов о том, какие последствия может иметь химчистка с учётом особенностей материала и характера загрязнений. Например, неполное пятновыведение, возможность проявления скрытых дефектов и усадки.
  • Стоимость. Полная цена с учётом действующих скидок.
  • Приёмщик. Имя сотрудника, который принял этот заказ.

Также в квитанции отмечаются правила и условия приёмки вещей. Например, здесь отмечается пункт, касающийся отсутствия на изделии маркировки или противоречивых рекомендаций производителя по уходу за вещами. В этом случае, химчистка проводится на договорной основе, о чём указывается в квитанции.

В ситуациях, когда трудновыводимые пятна животного, химического или растительного происхождения находятся на изделии длительное время или появились в результате попыток самостоятельного пятновыведения, вещь принимается без гарантии с согласия клиента.

Также химчистка не несёт ответственности за сохранность несъёмной фурнитуры, но при этом такие элементы обшиваются специальной тканью при их обработке.

 

Обратите внимание на наши акции!
Подробнее

3 способа сдать вещи в нашу химчистку

1
Сдать вещи самостоятельно в "Чистотрон"
2
Cдать в пунктах приема партнеров:
Ozon, Wildberries, Boxberry
3
Вызвать курьера на дом
(бесплатно от указанной в акции сумме заказа)
Найти на карте
Нажимая «Отправить», я подтверждаю, что даю согласие на обработку персональных данных и согласен с условиями политики конфиденциальности
Нажимая «Отправить», я подтверждаю, что даю согласие на обработку персональных данных и согласен с условиями политики конфиденциальности
Нажимая «Отправить», я подтверждаю, что даю согласие на обработку персональных данных и согласен с условиями политики конфиденциальности
Спасибо