при сдаче в Чистотрон
Чистотроник – интеллектуальная химчистка, схема работы которой строится на максимальной клиентоориентированности. Чистотроны находятся у станций метро, на территориях торгово-развлекательных и бизнес-центров, располагаясь в шаговой доступности. Сдать вещи можно просто по пути на работу или к месту учёбы.
Многих клиентов интересует, что именно происходит с их вещами, после того как они поступают в работу. Попробуем приоткрыть завесу тайны и подробно расскажем, как мы работаем.
Для начала расскажем, как происходит сдача одежды в химчистку. Найти расположение Чистотронов можно на нашем сайте. Здесь есть подробная карта, где отмечены не только автоматы, но и пункты приёма партнёров с точным адресом.
Приём одежды в химчистку производится по такой схеме:
Когда вещи будут приняты приёмщиком, клиент получает уведомление с подробным описанием заказа и полной стоимостью. Когда клиент подтверждает заказ, химчистка приступает к работе.
Один из основных принципов работы сети умных химчисток Чистотроник – дистанционная работа, что крайне важно в условиях эпидемиологической ситуации в стране. Более того, это удобно самим клиентам, которые не тратят время на поездку в химчистку.
Итак, после того как ваши вещи оказываются в Чистотроне, происходит следующее.
Клиент полностью контролирует каждый этап химчистки. Поэтому первое, что мы делаем – отправляем сообщение о том, что вещи поступили в химчистку. В сообщении указывается полная стоимость заказа, которая рассчитывается в индивидуальном порядке. Если стоимость устраивает клиента, он подтверждает заказ, и мы приступаем к работе. Если нет, вещи аккуратно упаковываются и отправляются обратно в Чистотрон или пункт выдачи, откуда их можно забрать в удобное время.
Вы всегда знаете, какой именно сотрудник принял ваш заказ. Эта информация указывается в квитанции, о которой мы поговорим позже. Наши сотрудники работают строго под камерами, что обеспечивает полный контроль их работы, наглядно демонстрирует честность и открытость нашей химчистки. На этом этапе работы приёмщик изучает состояние вещей, определяет тип загрязнения, определяет оптимальные методы химчистки, с учётом типа материала и рекомендаций производителя по обращению с тканями.
Квитанция приходит в «Личный кабинет» заказчика, который создаётся после несложной регистрации на нашем сайте. В документе отображается вся информация, которая важна заказчику, и касается выполнения заказа. Квитанция содержит:
Также в квитанции отмечаются правила и условия приёмки вещей. Например, здесь отмечается пункт, касающийся отсутствия на изделии маркировки или противоречивых рекомендаций производителя по уходу за вещами. В этом случае, химчистка проводится на договорной основе, о чём указывается в квитанции.
В ситуациях, когда трудновыводимые пятна животного, химического или растительного происхождения находятся на изделии длительное время или появились в результате попыток самостоятельного пятновыведения, вещь принимается без гарантии с согласия клиента.
Также химчистка не несёт ответственности за сохранность несъёмной фурнитуры, но при этом такие элементы обшиваются специальной тканью при их обработке.